Четверг, 25.04.2024, 09:41
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
           "Центр образования"
 
   Московская область,
  г.Красногорск,
  Оптический переулок д.5
  тел.562-23-00
  Директор:568-46-55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа » Устав » Устав МОУ ВСОШ (Локальный акт)
Устав МОУ ВСОШ
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
УТВЕРЖДЕН СОГЛАСОВАНО
Постановлением главы Председатель комитета по
Красногорского муниципального района управлению муниципальным Московской области имуществом Красногорского
от 14.12.2008 № 3149/12 муниципального района
_________________С.В.Сурков
«_____»_____________2007 г.
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

(редакция № 6)

ПРИНЯТ
общим собранием коллектива
МОУ вечерней (сменной)
общеобразовательной школы
Протокол № 1 от 03.09.07г.

Московская область
г. Красногорск
2007 г.

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
(МОУ ВСОШ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, именуемое в дальнейшем «учреждение», создано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», постановлениями Главы Красногорского района «Об учреждении общеобразовательных учреждений Красногорского муниципального района» № 142/2 от 13.02.1996 г., «О внесении изменений в Уставы муниципальных образовательных учреждений Красногорского муниципального района
№ 1152/10 от 23.10.2001 г.
1.2. Сокращенное название Учреждения – МОУ ВСОШ.
1.3.Учредителем учреждения является Администрация Красногорского муниципального района, расположенная по адресу: г. Красногорск,
ул. Ленина, д. 4, в дальнейшем именуемое «учредитель». Отношения между Учредителем и учреждением определяются настоящим уставом, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учредитель вправе вносить изменения в Устав в соответствии с действующим законодательством.
Отношения учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.
1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется следующей законодательной и нормативной правовой базой:
− Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими федеральными законами;
− Указами Президента Российской Федерации, решениями правительства Российской Федерации;
− Трудовым кодексом Российской Федерации;
− Типовым положением об общеобразовательном учреждении; решениями Министерства образования и науки России;
− Законом Московской области «Об образовании», другими законодательными и нормативными правовыми актами Правительства Московской области
− постановлениями Губернатора Московской области
− решениями Министерства образования Правительства Московской области
− постановлениями Главы Красногорского муниципального района, решениями Администрации Красногорского муниципального района
− решениями управления образования Администрации Красногорского муниципального района
− настоящим Уставом, локальными правовыми актами Школы.
При осуществлении предпринимательской деятельности Школа руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данный вид деятельности.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских и иных кредитных организациях, вправе от своего имени заключать договора, приобретать
имущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет собственные: круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой и другие штампы, бланки и другие атрибуты с собственной символикой. Права юридического лица Учреждение приобретает со дня государственной регистрации. Образовательная деятельность и выдача выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования осуществляется Учреждением с момента выдачи ему лицензии и прохождении государственной аккредитации на осуществление указанной деятельности в установленном порядке.
1.6.Учреждение полностью отвечает за результаты своей образовательной и хозяйственной деятельности, а также за выполнение добровольно принятых на себя обязательств своим имуществом, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с законодательством России.
1.7.Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя, а Учредитель не отвечает по обязательствам Учреждения за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.8.Имущество Учреждения, закрепленное за ним Учредителем, находится в его оперативном управлении.
1.9.Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования. Программы осваиваются в формах: очной, заочной, ускоренного обучения (10-11 классы), экстерната (промежуточная аттестация).
1.10.Юридический адрес учреждения: Московская обл., г.Красногорск, Оптический переулок, д.5; тел. 562-23-00, 562-71-54, 568-46-55 .

 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ.
2.1. Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, формирование здорового образа жизни.
Для достижения своей цели Учреждение решает следующие задачи:
- формирование личности гражданина, предоставление всем желающим жителям г. Красногорска и района любого возраста, как работающим, так и неработающим реальную возможность для получения (в удобной форме и в удобное время) основного общего и среднего (полного) общего образования;
- помощь в завершении образования несовершеннолетним подросткам
( 15 лет), по тем или иным причинам, выбывшим из дневных школ.
- открытие классов социальной поддержки для детей из социально уязвимых семей.
2.2.Учреждение в связи с этим выполняет ответственные функции психологической и социальной защиты подростков и их адаптации:
- обеспечение учащихся благоустроенными учебными помещениями, современным оборудованием и условиями успешного решения всего комплекса проблем учебно-воспитательного процесса;
- выявление, изучение, обобщение, разработка и осваивание передовых форм и методов обучения и воспитания;
- содействие повышению квалификации педагогических кадров;
- осуществление экономической деятельности для приобретения материальных и финансовых средств, необходимых для реализации образовательных программ, а также для решения социальных вопросов своих работников общеобразовательного учреждения;
- обеспечение концентрации усилий педагогического коллектива на формирование и развитие у учащихся интереса к учению;
- осуществление целенаправленного изучения личности подростков и разработка систем мер коллективного педагогического воздействия по включению каждого в отдельности в учебно-познавательный процесс.
2.3. Для реализации основных целей и задач Школа имеет право:
− самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий и предоставлять на согласование Управляющему совету школы;
− выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом РФ "Об образовании";
− самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность текущей и промежуточной аттестации обучающихся;
− реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за пределами основных общеобразовательных программ;
− совместно с Управляющим советом школы привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;
− арендовать с согласия Учредителя и сдавать в аренду с согласия собственника (уполномоченного им органа) в установленном порядке здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и иное имущество;
− образовывать комплексы, ассоциации, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций;
− вести предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и не приносящую ущерб уставной деятельности Школы;
− устанавливать прямые связи с зарубежными образовательными учреждениями и организациями;
− осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.4. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке, являющемся государственным. В качестве иностранных преподаются английский, немецкий (по возможности – французский)
3.2. Правила приема граждан в учреждение определяются его учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе учреждения. Учреждение обязано при приеме гражданина ознакомить его или родителей (лиц, их заменяющих) с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса.
3.3. Для зачисления в Учреждение обучающихся, родители (или лица, их заменяющие) предоставляют следующие документы:
- заявление на имя руководителя учреждения;
- копию «Свидетельства о рождении» или копию паспорта обучающегося (копию свидетельства о регистрации по месту жительства);
-документ об образовании (аттестат об основном общем образовании, академическая справка или выписка из текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью учебного заведения);
- паспорт одного из родителей (или лица, его заменяющего) с указанием его места жительства.
Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами учреждения.
Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.
3.4. Учреждение может иметь классы с очной формой обучения, группы с заочной формой, ускоренной формой обучения.
Количество классов с очной и заочной формой обучения, групп с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся в Учреждении зависит от условий, созданных для осуществления общеобразовательного процесса, с учетом норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Наполняемость классов и групп устанавливается на основании действующих нормативных актов.
3.5. Те, кто не имеет возможности посещать занятия в школе, получают консультации и представляют зачетные работы в письменном виде с обязательной сдачей экзаменов по всем предметам за курс класса (если пропущено 70% учебного времени).
3.6. Учреждение проходит государственную аккредитацию и аттестацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».
3.7. Учреждение проводит тарификацию учителей, если обучающихся по списку на 1 сентября не менее 100 человек. Наполняемость классов устанавливается в количестве 25 учащихся. При меньшем количестве может организовывать группы с заочной формой обучения. Группы по заочной форме обучения открываются при наличии не менее 9 обучающихся. При меньшей численности – по индивидуальному плану (количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета 1 академического часа на каждого обучающегося).
При наличии необходимых условий и средств возможно открытие учебно-консультационных пунктов, классов, групп по заочной форме обучения с меньшей наполняемостью, увеличение количества учебных часов на индивидуально обучающегося по заочной форме.
3.8. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября.
Продолжительность учебного года - 36 учебных недель без учета государственной (итоговой) аттестации.
Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 20 календарных дней, летних - не менее 10 недель. Годовой календарный учебный график утверждается директором Учреждения с учетом мнения Совета Учреждения и согласовывается с Учредителем.
3.9. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается для обучающихся по заочной форме обучения.
3.10.Контингент учащихся определяется на начало каждого учебного полугодия и утверждается приказом по школе.
3.11.Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом для очной и примерным планом для заочной форм обучения, и регламентируется расписанием занятий.
3.12. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график.
3.13. Режим работы устанавливается следующим: днем и вечером. Основные формы обучения: урок, групповая и индивидуальная консультации, зачет.
Начало уроков: в 1 смене – 8.30, во 2 смене – 15.15.
Продолжительность урока – 45 минут; перемены – 10-15 минут.
3.14.Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются самостоятельная работа, групповые консультации и зачеты. Зачеты сдаются всеми заочниками. Они действительны в течение 2 лет. Число зачетов по предметам устанавливается педсоветом. Темы зачетов учитель выбирает по своему усмотрению из примерной тематики зачетных разделов, предложенных в образовательных программах.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:33 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
3.15. Обучающиеся при достижении восемнадцатилетнего возраста могут быть отчислены из Учреждения по решению Управляющего совета школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения:
- создание в Учреждении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью людей;
- причинение ущерба жизни и здоровью обучающихся, их родителей (законных представителей), сотрудников и посетителей Учреждения;
- применение методов психического и физического насилия по отношению к обучающимся, их родителям (законным представителям), сотрудникам, посетителям Учреждения;
- нанесение значительного материального ущерба Учреждению, обучающимся, их родителям (законным представителям), сотрудникам и посетителям Учреждения;
− появление в Учреждении в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения (по результатам медицинского освидетельствования);
− пронос в Учреждение и распространение взрывчатых, токсических и наркотических веществ;
− осуществление действий, ведущих к возникновению конфликтов на национальной, религиозной и политической почве;
− сексуальное насилие, сексуальные извращения, пронос в Учреждение и распространение порнографической продукции;
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
3.16. Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.
3.17. Решение об исключении обучающегося, не получившего среднего (полного) общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
3.18. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.
3.19. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
3.20. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок при промежуточной аттестации.
3.21. Обучающиеся на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.22. Обучающиеся на ступенях основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.
3.23. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
3.24. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.
3.25. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.
3.26. Учреждение вправе оказывать обучающимся, иным гражданам, предприятиям и организациям платные дополнительные образовательные услуги за рамками основной образовательной деятельности. К платным дополнительным образовательным услугам относятся услуги, рекомендованные перечнем Министерства образования Московской области от 15 декабря 2005 года, утвержденные Администрацией Красногорского муниципального района. Цены на дополнительные платные образовательные услуги, сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской деятельности, должны быть утверждены Администрацией Красногорского муниципального района. Доход от указанной деятельности реинвестируется в Школу и распределяется в соответствии с ежегодно утверждаемой сметой расходов.
3.27. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.
3.28. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.
3.29. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.30. Выпускникам Учреждения, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации, выдается документ государственного образца о соответствующем образовании. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью. Выпускники, отличившиеся в изучении отдельных предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Лицам, не завершившим образование данного уровня, выдается справка установленного образца.
3.31. Учреждение оказывает помощь учащимся в создании условий для получения среднего (полного) общего образования в форме экстерната (промежуточная аттестация).
3.32. Экстерны, успешно освоившие общеобразовательную программу и прошедшие промежуточную аттестацию за определенный класс основного общего и среднего (полного) общего образования в течение I полугодия или учебного года, переводятся в следующий класс решением педагогического совета и оформляются приказом по школе за каждый класс.
3.33.При проведении занятий по иностранному языку допускается деление класса на две группы при наполняемости 25 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
4.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
4.1. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет
Руководитель ОУ.
4.2. Руководитель Учреждения назначается Учредителем в соответствии с требованиями Устава «Красногорский муниципальный район».
Права и обязанности руководителя Учреждения, ответственность перед Учредителем и трудовым коллективом, условия оплаты труда, срок пребывания в должности, условия освобождения от должности определяются договором.
4.3. Учредитель:
- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью
учреждения;
- осуществляет контроль за образовательной деятельностью учреждения;
- утверждает устав учреждения, изменения и дополнения к нему;
- принимает решение о ликвидации или реорганизации учреждения.
- назначение представителя Учредителя в состав Управляющего совета; предложение кандидатур для кооптации в состав Управляющего совета, которые подлежат первоочередному рассмотрению;
- утверждение годовой сметы доходов и расходов учреждения;
- контроль за условиями сдачи имущества Учредителя в аренду и принятие решение о сдаче закрепленного за учреждением имущества в аренду;
Полномочия Учредителя в области управления учреждением определяется в договоре между ними, который не может противоречить закону, типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.
4.4. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Формами самоуправления являются Управляющий совет Учреждения (орган государственно-общественного управления), Педагогический совет учреждения, Родительский комитет Учреждения, Совет учащихся, общее собрание трудового коллектива Учреждения.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
4.5. Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий совет Учреждения (далее – Совет Учреждения), который состоит из работников школы, родителей (законных представителей) и обучающихся старших классов, представителя Учредителя, директора учреждения, а также представителей общественности.
Управляющий совет Учреждения – коллегиальный орган школьного самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом и Положением «Об Управляющем совете». Состав Совета Учреждения формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации в порядке, предусмотренном Положениями «Об Управляющем совете школы», «О порядке выборов членов Управляющего совета», «О порядке кооптации членов Управляющего совета».
Решения Совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора школы, работников школы, обучающихся и их родителей (законных представителей).
К компетенции Совета Учреждения относятся:
- согласование Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- утверждение концепции и программы развития Учреждения;
-принятие решения об исключении обучающегося из Учреждения (с соблюдением установленных законодательством требований);
- представление школы по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях,
- утверждение локальных актов в рамках своих полномочий;
- согласование распределения выплат стимулирующего характера,
- согласование представленной директором школы сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников,
- согласование режима занятий обучающихся,
- принятие решения по вопросам охраны Учреждения и обеспечения безопасных условий образовательного процесса;
- принятие целевых программ Учреждения в рамках реализации концепции её развития;
- принятие отчетов администрации Учреждения о проделанной за определенный срок работ;
- привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) работников Учреждения. Совет Учреждения формируется в соответствии с Положением об управляющем совете в количестве не менее 11 не более 25 человек с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации. Директор Учреждения входит в Совет по должности. Из состава Совета Учреждения для руководства его деятельностью избирается председатель. Директор Учреждения, представитель Учредителя в Совете, обучающиеся не могут быть избраны председателем Совета Учреждения. Представители, избранные в Совет Учреждения, выполняют свои обязанности безвозмездно в качестве добровольцев. Заседания СоветаУчреждения созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для директора и всех членов коллектива Учреждения (участников образовательного процесса).
4.6. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения, который назначает приказом секретаря Педагогического совета.
Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании совета присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя совета является решающим.
Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:36 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
4.7. К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:
− определение перспективных и текущих задач коллектива Учреждения;
− анализ и диагностика состояния образовательной системы в Учреждении;
− определение концепции и (или) программы развития Учреждения;
− определение содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
− определение содержания работы по повышению профессионального уровня педагогических работников;
− определение направлений экспериментальной деятельности, анализ её результатов;
− перевод обучающихся в следующий класс и на следующую ступень обучения, условный перевод в следующий класс;
− оставление обучающегося на повторное обучение, перевод в класс компенсирующего обучения или продолжение обучения в иных формах (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, имеющего академическую задолженность по двум и более предметам);
− утверждение форм промежуточной аттестации обучающихся;
− награждение выпускников золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
− отчисление выпускников при получении ими основного общего и среднего (полного) общего образования;
− рассмотрение вопросов нарушения обучающимися или педагогическими работниками Устава Учреждения;
− рассмотрение представлений педагогических работников к награждению и (или) присвоению почётного звания.
4.8. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя.
Директор без доверенности:
− действует от имени Учреждения, представляет ее интересы во всех организациях и инстанциях;
− заключает договоры, в том числе трудовые;
− осуществляет приём, увольнение и перевод сотрудников в соответствии с законодательством;
− выдает доверенности;
− открывает счета в органах казначейства и кредитных организациях;
− пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
− утверждает штаты Учреждения, штатное расписание, графики работы и расписание занятий;
− издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Учреждения;
− обладает правом «вето» в случае принятия коллегиальными органами самоуправления решений, противоречащих законодательству и (или) нарушающими права участников образовательного процесса;
− распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения и утверждает должностные инструкции;
− определяет в установленном порядке должностные оклады работникам, включая надбавки и доплаты;
− распределяет в установленном порядке учебную нагрузку;
− входит по должности в состав Управляющего совета школы;
− выступает ежегодно с Публичным докладом перед родительской общественностью и Управляющим советом;
− решает другие вопросы текущей деятельности, не отнесенной к компетенции Совета и Учредителя
− осуществляет контроль и анализ образовательного процесса, результатов деятельности коллектива Учреждения по реализации уставных целей.
Директор Учреждения обладает правом приостанавливать решения органов самоуправления Учреждения, если они противоречат действующему законодательству.
Директор Учреждения представляет интересы обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Директор Учреждения несет ответственность за жизнь и здоровье, безопасность участников образовательного процесса.
Директор осуществляет комплектование штата работников Учреждения путём заключения с ними трудовых договоров (на неопределённый срок и срочных).
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:36 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
4.9. Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения коллектива является коллегиальным органом самоуправления трудового коллектива Учреждения.
4.10. Общее собрание трудового коллектива школы созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Решения Общего собрания трудового коллектива Учреждения принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало простое большинство присутствующих. Решения Общего собрания трудового коллектива Учреждения являются обязательными для всех работников школы, реализуются приказами директора Учреждения в пределах его компетенции.
К компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:
- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам школы;
- принятие в установленном порядке коллективного договора;
- принятие правил внутреннего распорядка;
- рассмотрение Устава, дополнений и изменений к нему;
- утверждение коллективных требований к работодателю;
- решение об объявлении забастовки.
4.11. Родительский комитет Учреждения является коллегиальным органом самоуправления родителей обучающихся (законных представителей). В состав Родительского комитета Учреждения входят председатели классных родительских комитетов. В работе Родительского комитета Учреждения по мере необходимости могут принимать участие администрация и педагоги Учреждения, представители Учреждения, руководители органов самоуправления Учреждения, библиотекари, школьный врач и (или) медсестра, заведующий производством (столовой), а также обучающиеся и их родители (законные представители). Председатель Родительского комитета Учреждения избирается из его состава.
Родительский комитет Учреждения собирается на заседания по плану, а также по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Решения Родительского комитета Учреждения принимаются открытым голосованием и являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало простое большинство присутствующих. Решения Родительского комитета Учреждения являются обязательными для всех участников образовательного процесса, реализуются приказами директора Учреждения в пределах его компетенции.
К компетенции Родительского комитета Учреждения относятся:
− социальная защита обучающихся;
− организация участия родителей во внеурочной и воспитательной работе с обучающимися;
− организация просветительской работы среди родителей обучающихся (законных представителей);
− внесение предложений в любые органы самоуправления предложений о совершенствовании деятельности Учреждения.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:36 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
5. СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ.
5.1 Финансирование Учреждения осуществляется на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством.
5.2.Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются бюджетные и внебюджетные средства:
− имущество, переданное Учреждению Учредителем или уполномоченным им органом;
− средства Учредителя;
− средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся платных дополнительных образовательных услуг,
− добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
− доход, полученный от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
− другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Привлечение Учреждением дополнительных ресурсов не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет Учредителя.
5.4. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово- хозяйственную деятельность в пределах средств, выделяемых по смете Учредителем, и средств, получаемых от дополнительных видов деятельности, предусмотренных законодательством РФ.
5.5. Собственник – муниципальное образование «Красногорский муниципальный район» в лице уполномоченного органа местного самоуправления закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления муниципальное движимое и недвижимое имущество по акту приема передачи.
5.6. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением имущества, Уставом Учреждения и действующим законодательством.
5.7. Учреждение отвечает перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества, который вправе осуществлять контроль Учреждения в этой области.
5.8. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть полностью изъято или частично в следующих случаях:
- при принятии Учредителем решения о ликвидации Учреждения;
- при нарушении условий, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Устава.
Изъятие имущества производится в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Учреждение вправе с согласия Учредителя использовать закрепленные за ним объекты муниципальной собственности в осуществлении деятельности, связанной с получением дохода.
5.10. Учреждение вправе с согласия Учредителя вести предпринимательскую деятельность, к которой относятся:
- торговля покупными товарами, оборудованием;
- оказание посреднических услуг;
- долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) организаций;
- приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним.
Деятельность Учреждения в соответствии с настоящим пунктом Устава, относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется в данное Учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату) в Учреждении.
5.11. Учреждению принадлежит право распоряжения денежными средствами, имуществом, переданными ей физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, а также доходами от собственной деятельности Учреждения и приобретенным на эти доходы имуществом.
Учреждение самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом и учитывает его на отдельном балансе.
5.12. Имущество, приобретенное Учреждением по основаниям, предусмотренным пунктом 5.12. настоящего Устава, не подлежит изъятию по решению Учредителя.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ.

6.1. Сделки и иные юридические акты от имени Учреждения совершаются руководителем или лицом, уполномоченным надлежаще оформленной доверенностью, подписанной Руководителем Учреждения.
Финансовые документы Учреждения подписываются Руководителем и бухгалтером, либо лицом, уполномоченным надлежаще оформленной доверенностью, подписанной Руководителем и бухгалтером Учреждения.
6.2. Исходящие документы оформляются на бланках Учреждения.
6.3. Документы Учреждения заверяются круглой печатью, которая находится у Руководителя.

 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:36 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ.
7.1. К участникам образовательного процесса относятся педагогические работники Учреждения, учащиеся, родители (законные представители).
7.2. Все участники образовательного процесса пользуются равными правами в пределах действующего законодательства и настоящего Устава.
7.3. Учащиеся Учреждения имеют право:
— на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
— на выбор образовательного учреждения, форм получения образования, перевод в другой класс или другое образовательное учреждение;
— на знакомство с настоящим Уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;
— на обучение по индивидуальным учебным планам или ускоренный курс обучения;
— на выбор профиля обучения в Учреждении;
— на бесплатное пользование библиотечным фондом, иной материально-технической базой Учреждения для использования в образовательном процессе;
— на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
— на участие в управление Учреждением, классом;
— на уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
— на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
— на добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;
— на защиту от применения методов физического и психического насилия;
— на условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;
— на сдачу экзамена в случае несогласия с годовой оценкой по соответствующему предмету комиссии, создаваемой в Учреждении;
— на моральное и материальной поощрение в соответствии с положением.
7.4. Обучающиеся в образовательных учреждениях по очно-заочной (вечерней) и заочной форме, выполняющие учебный план, имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск по месту работы, на сокращенную рабочую неделю и на другие льготы, которые предоставляются в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
7.5. Учащиеся Учреждения обязаны:
— соблюдать настоящий Устав, Правила для учащихся, решения органов самоуправления и приказы директора;
— уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников Учреждения, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;
— быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Учреждении и вне его, выполнять требования дежурных по Учреждению;
— сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;
— беречь имущество Учреждения, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;
— экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы.
Принуждение учащихся к вступлению в общественные и общественно-политические организации к участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
7.6. Учащимся Учреждения запрещается:
— приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
— использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
— нарушать общественный порядок в Учреждении;
— производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого обучающегося.
7.7. Педагогические работники Учреждения имеют право:
— на участие в управлении Учреждением;
— на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
— на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний учащихся;
— на повышение своей квалификации не реже, чем один раз в 5 лет;
— на аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;
— на пользование льготами, установленными действующим законодательством;
— на проведение дисциплинарного расследования в соответствии с действующим законодательством;
- на длительный отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются Учредителем;
— на хорошо оборудованное рабочее место, благоприятные условия труда и отдыха, рациональный режим работы;
— на учебную нагрузку в пределах имеющихся учебных часов по предмету и в соответствии с условиями трудового договора. Объем учебной нагрузки, установленный в начале учебного года, не может быть уменьшен в течение учебного года, за исключением случаев сокращения количества классов и часов Учебного плана.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:37 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
7.8. Педагогические работники Учреждения обязаны:
— выполнять устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, другие документы, регламентирующие деятельность Учреждения,
— обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;
— применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества Учреждения, воспитывать бережное отношение к ним со стороны учащихся, заботиться о лучшем оснащении своего рабочего места;
— уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;
— создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащимися; обеспечивать сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочной работе;
— изучать индивидуальные способности учащихся, их семейно-бытовые условия, использовать в работе современные достижения психолого-педагогической науки и методики;
— обеспечивать гласность оценки, своевременность и аргументированность ее выставления;
— повышать свою квалификацию не реже чем один раз в 5 лет;
— воспитывать учащихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма, показывать личный пример следования им;
— поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) учащихся, оказывать им практическую и консультативную помощь в воспитании ребенка, привлекать родителей к посильному участию в организации образовательного процесса;
— активно пропагандировать педагогические знания;
— предоставлять возможность родителям, другим педагогам посещать свои уроки в «День открытых дверей» (по предварительному согласованию);
— предоставлять возможность администрации посещать свои уроки, внеклассные мероприятия для осуществления внутришкольного контроля в соответствии с планом работы Школы.
7.9. К педагогической деятельности в Учреждении допускаются лица, имеющие образовательный ценз, определенный типовым положением о данном типе и виде Учреждения.
К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым педагогическая деятельность запрещена приговором суда или по медицинским показателям, а также лицам, имеющим судимость за определенные преступления.
7.10. Родители (законные представители) учащихся имеют право:
— выбирать формы получения образования и образовательное учреждение;
— защищать законные права и интересы учащегося;
— обращаться к администрации Учреждения в целях защиты этих прав и интересов;
— знакомится с уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;
— принимать решение о переводе учащегося в другой класс, в другое образовательное учреждение, об изменении формы обучения, профиля обучения;
— участвовать в управлении Учреждением, классом; принимать участие и выражать свое мнение на общих и классных родительских собраниях;
— присутствовать на заседаниях органов управления Учреждением и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении их ребенка;
— знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости учащегося; ставить вопрос о не согласии с годовой оценкой по предмету и проведения экзамена независимой комиссией;
— посещать школу и беседовать с педагогами после уроков, посещать уроки учителей в классе, где обучается учащийся, в День открытых дверей или по согласованию с учителем и с разрешения директора Учреждения;
— заключать договор с Учреждением о предоставлении последней образовательных услуг;
7.11. Родители (законные представители) учащихся обязаны:
— соблюдать настоящий Устав;
— создавать дома необходимые условия для жизни, развития, отдыха учащегося и выполнения им учебных заданий, разумно организовывать режим и свободное время подростка.
— регулярно контролировать учебу и поведение учащегося;
регулярно поддерживать связь с педагогами;
— посещать родительские собрания, являться в Учреждение по требованию педагога или администрации;
— оказывать учащемуся всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в Учреждении, не применять методов наказания;
— уважать права, честь и достоинство учащегося и педагогов, поддерживать у учащегося авторитет и уважение к педагогам;
— показывать учащемуся положительный пример выполнения гражданских, трудовых и семейных обязанностей, прививать ему здоровый образ жизни;
— нести материальную ответственность за порчу муниципального имущества в установленном законом порядке;
— принять меры по ликвидации учащимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс;
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:37 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
7.12. Обучающиеся в образовательных учреждениях по очно-заочной (вечерней) и заочной форме, выполняющие учебный план, имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск по месту работы, на сокращенную рабочую неделю и на другие льготы, которые предоставляются в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
7.13. По достижении обучающимися образовательного ценза, определенного для Учреждения, он вправе получить документ о достижении указанного ценза.
7.14. Иные права обучающихся и воспитанников, помимо предусмотренных в настоящем Уставе, а также обязанности определяются в соответствии с правилами, установленными в законе РФ «Об образовании».
7.15. Отношения работника и администрации Учреждения регулируются контрактом, заключенным на определенный срок.
7.16. Права и обязанности работника Учреждения определяются Уставом Учреждения, договором, заключенным с работником, а также должностной инструкцией, прилагаемой к договору.
7.17.Основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе администрации Учреждения до истечения срока действия договора (помимо предусмотренных трудовым законодательством РФ) являются:
- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучаемого (воспитанника);
- повторное в течение года грубое нарушение Устава Учреждения, условий контракта или должностной инструкции;
- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического, или токсического опьянения;
- недобросовестное, халатное отношение к учебно-воспитательному процессу.
Увольнение по вышеперечисленным основаниям может осуществляться администрацией Учреждения без согласия профсоюза.
7.18. Иные права и обязанности работников Учреждения, помимо предусмотренных настоящим Уставом, а также вопросы предоставления им социальных гарантий и льгот, трудовые отношения в Учреждении регулируются нормами Закона РФ «Об образовании» и Трудовым кодексом.
7.19. Права и обязанности участников образовательного процесса в Учреждении регулируются настоящим Уставом и Положением, утвержденным педагогическим советом Учреждения.
7.20. Обучающиеся могут быть исключены из Учреждения в возрасте
18-ти лет за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения, в исключительных случаях – по решению Комиссии по делам несовершеннолетних при Администрации Красногорского муниципального района. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (или лиц, их заменяющих), принимается с согласия органов опеки и попечительства.
 
Юлия_МихайловнаДата: Понедельник, 25.08.2008, 16:37 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Юлия Михайловна
Сообщений: 34
Статус: Offline
8. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
8.1. Трудовые отношения Учреждения и работников регламентируются трудовым договором, условия, заключения которого не могут противоречить действующему трудовому законодательству.
8.2. Подбор кадров, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников Учреждения осуществляет директор. Назначение на должность осуществляется директором в пределах утвержденного штатного расписания и с предъявлением к работнику тарифно-квалификационных требований.
Заработная плата работнику общеобразовательного учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливается доплата. Размер указанной доплаты и порядок ее установления определяется общеобразовательным учреждением в пределах, выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляется локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников.
8.3.Работникам общеобразовательного учреждения, с учетом показателей результатов труда, могут быть установлены выплаты стимулирующего характера. Виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников определяются общеобразовательным учреждением в пределах, выделенных на эти цели средств, самостоятельно и закрепляются локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, принятым по согласованию с управляющим советом общеобразовательного учреждения и с учетом мнения представительного органа работников.
8.4.Работникам могут быть установлены иные доплаты и надбавки в соответствии с действующим законодательством
8.5. Учреждение, в пределах, имеющихся у нее, средств самостоятельно определяет размеры доплат, надбавок премий и других выплат стимулирующего характера. Заработная плата каждого работника выплачивается за выполнение функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором с учетом тарифно-квалификационных требований.
8.6. Материальное стимулирование работников Учреждения определяется Положением о распределении надтарифной части фонда оплаты труда.
8.7. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит принимаемого на работу педагогического работника под расписку со следующими документами: приказом о приеме на работу,
— настоящим Уставом;
— Правилами внутреннего трудового распорядка;
— Коллективным трудовым договором;
— должностной инструкцией;
— приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности
8.8.Основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе администрации Учреждения до истечения срока действия контракта (помимо предусмотренных трудовым законодательством РФ) являются:
- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над личностью обучаемого (воспитанника);
- повторное в течение года грубое нарушение Устава Учреждения, условий контракта или должностной инструкции;
- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического, или токсического опьянения;
- недобросовестное, халатное отношение к учебно-воспитательному процессу.
Увольнение по вышеперечисленным основаниям может осуществляться администрацией Учреждения без согласия профсоюза.
8.9. Продолжительность рабочего времени педагогических работников не может превышать 36 часов в неделю, учебная нагрузка педагогического работника определяется при приеме на работу и закрепляется в трудовом договоре. Продолжительность рабочего времени иных работников составляет 40 часов в неделю, которое может осуществляться по графику, утверждаемому администрацией.
 
Форум » МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа » Устав » Устав МОУ ВСОШ (Локальный акт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz